Информация для населения по ведению электронной похозяйственной книги

Уважаемые жители муниципального образования «Бохан»!

В связи со вступлением в силу Приказа Минсельхоза России «Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг», начиная с 2024 года, учет личных подсобных хозяйств будет осуществляться в электронной форме с использованием подсистемы «электронная похозяйственная книга».

Для получения гражданами субсидий, льгот, кредитов, для регистрации права собственности на земельный участок администрации поселения необходимо актуализировать данные по каждому ЛПХ для внесения в новую электронную систему.

Убедительно просим всех собственников земельных участков и домовладений прийти в администрацию со следующими документами:
— паспорт гражданина РФ главы ЛПХ
— документы, подтверждающие право собственности на земельный участок и домовладение (выписка из ЕГРН, свидетельство, договор купли-продажи и т.д.)

Сбор и внесение информации будет производиться с 10 января по 15 февраля 2024 года.

В случае не предоставления вами необходимых документов для заполнения электронной похозяйственной книги, могут возникнуть сложности в выдаче необходимых вам справок!

Время приема документов в Администрации МО «Бохан», 2 каб. понедельник-четверг с 8:45 до 16:45, перерыв 12:45 – 13:45.