Получить ответы на вопросы в сфере обращения с ТКО можно в личном кабинете “РТ-НЭО Иркутск” или на страницах в социальных сетях компании
В сервисе “Личный кабинет” (https://lk.rtneo-irk.ru/login) в разделе “Обращения” можно задать свой вопрос и в режиме онлайн решить проблему: подать заявление на перерасчет, обновить информацию об объекте недвижимости, запросить документы, отправить различного рода заявления.
Перейти в личный кабинет можно по кнопке (https://lk.rtneo-irk.ru/login) на сайте регионального оператора. Также для потребителей подготовлена подробная инструкция (https://rtneo-irk.ru/instrukcia-lk-fl.ph…) по регистрации и базовой работе с личным кабинетом.
В телеграм-канале (https://t.me/rtneo_irk) регионального оператора публикуются ответы на актуальные вопросы жителей, которые поступают в контакт-центр и в личные сообщения в соцсетях. Также там можно узнать полезные новости и акции компании, задать свой вопрос в комментариях.
Задать вопросы вы также можете и по телефону: 8 (3952) 43-44-11
(в будни с 8:00 до 19:00, в выходные с 9:00 до 18:00)